четверг, 5 марта 2015 г.

Мастер-класс: Открытка в несколько сложений

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я публикую свой мастер-класс, который обещала показать в объявлении Задания №8. Согнуть по линии. В нем я расскажу, как я сделала свою открытку в несколько сложений.
Я вдохновилась вот этой работой. Мне понравился вид открытки и ее оформление.

Для основы открытки понадобится картон размером 10х30см. Я пробиговала основу - подготовила линии сгибов. Смотрите на фото размеры и линии сгибов.

Затем я согнула основу по линиям. На следующей фотографии показано, какая должна получиться форма.
После этого я приступила к оформлению. Сначала я затонировала некоторые части основы дистресс-чернилами. Чтобы получить рамку, использовала самоклеящиеся листы для заметок.
На следующем снимке промежуточный результат оформления открытки.
Чтобы дополнить фон, я взяла трафарет-маску из тонкого пластика и еще один цвет дистресс-чернил нанесла аппликатором.
Завершить фон я решила штампом в виде рукописного текста.
Внутри открытки я проштамповала надпись "Пусть мечты сбываются".
С помощью ножей для вырубки и машники Big Shot я вырезала несколько бабочек их того же картона, который использовала для основы.
Каждую бабочку я покрыла прозрачными чернилами для эмбоссинга и посыпала золотой пудрой, распределяя ее неравномерно. Горячим феном расплавила пудру. Этих бабочек я приклеила на открытку.
Поскольку у открытки много сгибов, ее удерживает в закрытом виде шебби-ленточка.

В МК мне удалось охватить не только конструкцию открытки, но и ее оформление. Надеюсь, что вы нашли для себя что-то интересное. Ждем ваши работы в задании Согнуть по линии.

2 комментария:

  1. МК понравился именно стилем украшения, который использовался-ничего сверхъестественного.Здорово, что можно самой повторить. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить