понедельник, 13 апреля 2015 г.

Результаты задания №9. Птичка-невеличка

Всем большой весенний привет!

Мы так рады, что наше задание №9 Птичка-невеличка привлекло целых 48 работ, одна другой краше! И выбирать лучшие из лучших было невероятно сложно. Но дизайн-команда проголосовала и готова объявить ТОП-3.


Попугай - это птичка, верно? :) Но почему-то больше ни у кого этот вид пернатых не встретился. И детская открытка по-настоящему уникальная.

Эко-открытка поразила необычными деталями и гармонией.

Два слова: красота и нежность.

По праву размещайте баннер ТОП-3 в своих блогах:

Мы хотели бы пригласить присоединиться к нам на одно из следующих заданий:

А теперь вниманию всех участников задания - розыгрыш приза - бесплатного места в онлайн-курсе "Композиция в скрапбукинге".

И случайный номер, который укажет на победителя, это...
номер 3 - Мария! Принимайте поздравления!

Победитель и приглашенные дизайнеры - ждите письма на свои е-мейл, указанных при добавлении работы.

Благодарим всех за участие и ждем ваши работы в текущем непростом, но очень вдохновляющем задании №10. Вдохновение: карнавал.

7 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за ТОП! Чудесные птички!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! За Олину птичку я не сомневалась. А вот уж что мне повезет приз выиграть даже не мечтала. Вот спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Милые девочки,поздравляю вас! Работы замечательные,такие разные и очень красивые.Выбирать было непросто.От имени нашего блога всех вас благодарю за то,что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за приглашение я с большим удовольствием) И мои поздравления всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!))) Мне очень приятно, что мой попугай приглянулся ДК;)
    Поздравляю всех победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, и я очень рада оказаться в вашем ТОПе! Спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить