вторник, 30 июня 2015 г.

Мастер-класс: Как сделать морскую открытку

Всем привет! С вами Ирина Фонина. Сегодня я покажу небольшой МК, как я делала морскую открытку.

1. Я взяла несколько листов бумаги в похожей цветовой гамме. Из них я нарезала кусочки шириной 10,5см. На самом деле, это были обрезки после альбома :)
2. На каждом листочке один из краев я обработала дыроколом.
3. Затем я наклеила листочки друг на друга со сдвигом так, чтобы ажурный край был виден. Общая высота получилась 15см.
4. Коричневыми чернилами я поставила отпечатки штампов волн и надписи. Этими же чернилами я покрасила чипборд в виде якоря.
5. Осталось завязать ленту бантиком, приклеить якорь и небольшие украшения.

Надеюсь, что вам понравилась идея.

Напомню, что до 3 июля принимаются ваши работы в конкурс "Летний рецепт".

2 комментария: