понедельник, 14 сентября 2015 г.

Задание №15. Коробочка magic box

Уважаемые скрап-леди!

Период отпусков закончился, пора приниматься за любимое хобби! Снова возвращаемся к нашим бумажкам ;)

Присоединяйтесь к нашему новому Заданию №15 - Коробочка magic box. Для участия нужно сделать коробочку по предложенной схеме. Оформление - на ваш вкус.
Коробочки "magic box" буквально называются волшебными. Тот, кто получает эту коробочку, не предполагает, что ждет его внутри. А когда открывает ее - находит приятный подарочек в окружении красоты.

Теперь наши задания будут сопровождаться МК или инструкциями. Готовить их для вас буду я, Ирина Фонина. Обучение скрапбукингу - одно из моих основных направлений. Люблю делиться секретами, которые появились в результате многолетнего опыта. Всегда рада вас видеть на своих мастер-классах в Москве и онлайн-курсах.
В этот раз я подготовила для задания схему, по которой вы сможете легко сделать основу коробочки:
Для вдохновения покажем несколько вариантов оформления от дизайн-команды:

Я оформила одну коробочку в розовом шебби...


...а другую - в голубом шебби.


"Раньше я никогда не делала подобные коробочки. Но, получив задание, я сразу представила, как какая-нибудь милая леди с интересом разглядывает и открывает коробочку с сюрпризом. Хочу сказать, что схема оказалась очень простой и работа не потребовала очень много времени. Я использовала бумагу фирм ScrapBerry`s с карточками и ScrapМир. Из украшений взяла чипборды, бумажные цветы и две стрекозы-брадс. Работа у меня получилась легкая и нежная."



Приглашенный дизайнер - Екатерина
"Во-первых огромное спасибо за идею такого интересного боксика, я люблю необычные формы. Сегодня у меня получился меджик-бокс на тему Инстаграмм. Для этой идеи мне пригодилась бумага Флер Дизайн "Моменты". Крышечку оформила объемной и многослойной композицией из бумаги, фатина, веточки и чипборда. Несколько акриловых капелек для композиции. Внутри каждая страничка оформлена именно под фото Инстаграмм (даже придумала технически как лучше это сделать), а в середине потрясающе нежная роза с акриловыми капельками в виде росинок."


А теперь ваша очередь! Добавляйте ссылки на свои новые коробочки по нашей схеме до 9 октября. Итоги будут подведены до 15 октября. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры. Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки + бесплатную доставку (по России) в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №15. Коробочка magic box:
  1. Вам нужно сделать коробочку по предложенной схеме. Оформление - на ваш вкус.
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 14 сентября по 9 октября 2015 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №15. Коробочка magic box" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Нововведение: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:


Удачи и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Ирина, спасибо за интересное задание. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, прошу прощения, пропустила в правилах о кол-ве работ от одного участника. Пожалуйста, удалите из Линк мои работы №№10,11. спасибо за понимание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, удалили, в конкурсе они не участвуют. Но мы с удовольствием их тоже посмотрели :)

      Удалить