вторник, 31 января 2017 г.

Знакомимся с дизайн-командой: Светлана Васильева

Большой скрап-привет всем!

Продолжаем знакомить вас с новыми участниками дизайн-команды.





1. Расскажите о себе немного: откуда Вы, чем занимаетесь в свободное от скрапбукинга время?
Меня зовут Светлана, мне 25 лет, живу в Москве. Я мама двух замечательных мальчишек. Свободное от скрапбукинга время провожу с ними. Скрапом увлекаюсь уже около 2х лет

2. У Вас есть любимые стили или виды работ?
Я люблю яркие работы, с цветочками, многослойностью. В основном я делаю открытки и фотоальбомы. Но также люблю и альтер-скрап.

3. Какие инструменты Вы применяете чаще всего при создании работ?
Из инструментов чаще всего использую Big Shot, швейную машинку, доску для биговки, ну и конечно же металлическую линейку и канцелярский нож ;)

4. На что Вы обращаете внимание при выборе материалов?
На вдохновение. Если увидела бумажку или различные "украшалки", а в голове сразу появилась идея, что с ними можно сделать, беру не задумываясь.

5. Что скраповое Вы хотели бы сделать в ближайшем будущем?
На ближайшее время у меня очень много планов. Хочу сделать детский фотоальбом для мальчика и попробовать поработать с красками. Я всегда готова учится, развиваться и открывать для себя что-то новое.

Обязательно посетите блог Светланы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий