воскресенье, 19 марта 2017 г.

Мастер-класс: Конверт для денежного подарка

Всем привет! С вами Светлана Васильева. Я подготовила для вас мастер-класс по конверту для денежного подарка, который будет закрываться на магнитах.
В настоящее время деньги-самый популярный подарок на любой праздник. И чтобы он не был банальным и скучным, его просто надо подарить красиво.


Для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
*Клей
*Металлическая линейка
*Канцелярский нож
*Ножницы
*Доска и палочка для биговки. Можно заменить непишущей шариковой ручкой или спицей.
*2 магнита
*бумажный скотч (нужен для закрепления магнитов)
* Основа для будущего конверта 23х17см. Я использовала акварельную бумагу плотностью 200г/м2
*Лист скрапбумагилист бумаги с карточками для вырезания, а также немного обрезков из коллекции Scrapberry's БОХО 30х30см
Итак, преступим.
На основе нашего будущего конверта делаем линии биговки (сгибов) на расстоянии 9см и 18 см от края. У нас остается 5см - это будет наш кармашек. Сгибаем по линиям боковые части к центральной.
На кармашке отмеряем середину (8,5 см и 2,5 см). На эту точку приклеиваем магнит и для надежности фиксируем его бумажным (малярным) скотчем. По тем же параметрам приклеиваем магнит на верхнюю часть нашего конверта. Важно соблюдать полярность магнитов!
Из листа скрапбумаги вырезаем 4 прямоугольника размером 8,7х16,7 см (на 3 мм меньше основы) и 1 прямоугольник размером 4,7х16,7см (его я взяла из обрезков).
Приклеиваем наши прямоугольники к основе, начиная с внутренней части.
Чтобы приклеить наш кармашек, мы наносим клей с двух сторон у самого края и хорошо прижимаем.
 
А затем уже приклеиваем скрапбумагу на кармашек и на обратную сторону конверта.
 
И переходим к самой творческой части-декорированию.
В качестве декора я буду использовать вырезалки из листа скрапбумаги КАРТОЧКИ1 Scrapberry's коллекция Бохо 30х30см, вырубку, немного кружевных цветочков и обрезки бумаги, и немного синих дотсов. Для объема я буду использовать подушечки вспененного скотча, но его можно заменить образками пивного или переплетного картона.
Я немного состариваю бумагу с помощью ножниц.
Чтобы надпись "поздравляем" была более объемной, я наклеила вырубку друг на друга в 4 слоя, т.е. использовала 4 вырубки.
Делаем примерный набросок расположения элементов, фотографируем, а потом, слой за слоем будем собирать.
На все подложки я приклеиваю вспененный скотч для того чтобы наша композиция была более воздушной.
 
 
 
 
 
А чтобы бабочки казались живыми, я приклеиваю только серединку, а потом (когда клей схватится) немного сгибаю крылышки.
Когда наша красота готова приклеиваем ее к основе и любуемся результатом.
 
 
 
 
 
Надеюсь мой мастер-класс был для вас полезен. Спасибо большое за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий