четверг, 29 июня 2017 г.

Мастер-класс: Блокнот из тетради на кольцах

Всем привет! С вами Имаева Елена и сегодня хочу показать вам как я делаю блокноты из магазинной тетради на кольцах на примере Маминого дневника.
Для этого нам понадобится:

1) Тетрадь на кольцах, такую можно купить в любом канцелярском магазине
2) Синтепон
3) Ткань
4) Клей
5) Установщик люверсов
6) Люверсы
7) Бумага, цветочки (розы 2,5 см, бутоны роз, лютики), чипборд, вырубка, пуговки

Для украшения обложки и форзацев я выбрала новую бумагу от Фабрики Декора My little baby girl и чипборд этой же коллекции

Итак, приступим.

Первым делом очищаем тетрадь от магазинной обложки, отделяем механизм на кольцах:
Приклеиваем синтепон, лишнее срезаем.
Для обложки я взяла два отреза ткани, прошивем, проглаживаем шов и обтягиваем обложку тканью:
Всегда отмеряю и отмечаю сверху и снизу где у меня проходит шов, чтобы приклеить ровно

Приклеиваем уголки. Я делаю это вот так:
Научилась этому способу в интернете, мне очень нравится, уголки получаются красивые:
Вырезаем форзацы и корешок. Ширина корешка у меня 7 см. Я его пробиговала через 2 см, 0,5 см, 2,5 см и 0,5 см:
Теперь декорируем обложку:
Далее приклеиваем корешок и форзацы. Отмечаем карандашом места где нам нужно сделать дырку для люверсов:
С помощью установщика люверсов проделываем отверстия:
Прикладываем механизм с кольцами, вставляем люверс и закрепляем с помощью установщика.

Теперь я декорирую форзац (если вы планируете что-то прошивать, то украшаем форзац до приклеивания к обложке)
Вставляем бумагу:
И блокнот готов:
Спасибо за внимание и приятного творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий