вторник, 22 августа 2017 г.

Задание №52. Скоро в школу

Дорогие друзья!

Сегодня у нас стартует Задание №52. "Скоро в школу". В задании могут принимать участие любые работы в технике скрапбукинг с использованием наших обязательных элементов.
В период с 22 августа по 18 сентября вам необходимо подготовить любую скрап-работу с ОЭ (на выбор не менее трех):

  • книга, 
  • учебник, 
  • карандаш, 
  • линейка, 
  • кленовый лист, 
  • колокольчик, 
  • меловая доска, 
  • школа (здание или надпись-слово).


Вдохновение

Встречайте приглашенных дизайнеров:

"Здравствуйте! Очень рада побыть приглашенным дизайнером в такой душевной компании. Очень классное задание. Ведь у меня дочка в этом году пойдет уже в 6 класс. Первые трудности начальной школы преодолены, впереди еще немало школьной жизни. И вот мое вдохновение совпало со школьной порой дочери и вылилось в фотоальбом размером 20х20 см на 6 разворотов. Здесь и про первого учителя, и про одноклассников, и про учителей, которые продолжают обучать и, которые будут их выпускать, и разворот есть про выпускной на будущее. Постаралась уместить всю одиннадцатилетнюю школьную жизнь в одном альбоме. ОЭ у меня прослеживаются на всех страницах альбома, но вот на обложке некоторые из них: карандаш, кленовый лист, колокольчик, школа на английском языке. И обложка не обошлась без моего любимого шейкера))"

"По заданию у меня сложилась страничка про сына и первый день прошедшего учебного года. Лето прошло и Алексей снова идет в школу на торжественную линейку, посвященную дню знаний. Он вырос, а впереди последний год в начальной школе. Грустно, что свободного времени станет меньше, но радостно от предстоящей встречи с друзьями. Утро обещает солнечный день, поэтому праздничное настроение дарит улыбку и веру в свои силы :)) В основе бумага от Fleur design из коллекции "Дыхание осени", немного усложненная белым глянцевым деко-гелем от Фабрики Декора через трафарет "кроссворд", вырубка из яркого кардстока осенних тонов. Из ОЭ использовала -книги, карандаши, линейки, кленовые листья, домик, который можно ассоциировать со школой и само слово "школа", колокольчик."

"Всем привет! Рада быть приглашенным дизайнером в такую дружную команду! Школьная пора - дело не простое ) Для меня это время воспоминания прекрасных школьных дней ,торжественной линейки , первого звонка и конечно же первой учительницы ) Уух, какое же это было волнение и радость!!! В тему к заданию № 52 "Скоро в школу" У меня получилась открытка для первой учительницы. В качестве обязательного элемента я выбрала: книга, учебник, карандаш, линейка, кленовый лист. Бумага из коллекции MoNa Design "Школьная пора". Задание очень увлекательное, давайте участвовать вместе! Присоединяйтесь к заданию ,творите в удовольствие !)"

Порцию идей и вдохновения для вас приготовила так же и наша дизайн-команда.

"Всем привет!
Скоро 1 сентября, а значит - снова в школу! И для нашего нового задания я подготовила шоколадницу для учительницы. Из ОЭ у меня колокольчик, школа, линейка.
В основе кардсток песочно-бежевый, для украшения я использовала бумагу для скрапбукинга от MoNa design коллекция Школьная пора, а именно - листы осень и школьная форма, карточки из этой же коллекции, тонируя края чернилами Distress Antique Linen. Немного гортензий и вырубки из крафта и коричневого кардстока.
Обратная сторона тоже декорирована бумагой для скрапа, а завязывается шоколадница на атласную ленту оттенка шампань."

"Мой ученик уже немаленький, а потому к 1 сентября захотелось сделать для него что-то полезное. Сидя за компьютером, он часто пишет на клочках бумаги, а потом разыскивает нужную бумажку. Я решила помочь - и у меня получилась подставка под бумагу.
Из ОЭ у меня использованы: книга, карандаш, линейка, кленовый лист, меловая доска.
Из материалов: пивной картон (для того, чтобы конструкция надежно стояла), белый кардсток (для основы и для рамочки), лист бумаги Scrapberry's из коллекции Школьная пора, вырубка и клей."

"По заданию я тоже сделала шоколадницу для любимого учителя. Из ОЭ у меня карандаши, кленовые листья и кусочек школьной доски:
В работе я использовала бумагу от Артузора "Школа-это маленькая жизнь", чипборд от Лазер 39, вырубку "В тени пионов".
И внутри:"

Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 18 сентября включительно. Итоги будут подведены до 25 сентября. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит сертификат на 300р. на покупки в магазине "Бумажный кораблик".
Как принять участие в Задании №52. Скоро в школу:
  1. Вам необходимо подготовить любую работу с нашими ОЭ (на выбор не менее трех).
  2. Опубликовать работу в своем блоге с 22 августа по 18 сентября 2017 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №52. Скоро в школу" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Новая традиция: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:


Приятного творчества!

Напоминаем про еще одно задание в нашем блоге - Задание №51. Путешествие начинается с первого шага.

2 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое за приглашение;) работы у всех такие разные и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. какие работы замечательные! очень понравилось как карандашики настоящие смотрятся. прям супер

    ОтветитьУдалить