вторник, 31 октября 2017 г.

Задание №55. Мой Франкенштейн

Уважаемые скрап-коллеги!

Сегодня в нашем блоге стартует новое Задание №55. Мой Франкенштейн. И его тема - определенный стиль в скрапбукинге, известный и любимый многими - стим-панк.
Немного теории
Стиль стим-панк (steam punk) можно описать словами: винтажный, индустриальный, технический, фантастический. Цвета для стиля стимпанк обычно темные. Преобладают оттенки коричневого. Обязательно присутствие металла: состаренная медь, бронза.
Для более подробного углубления мы рекомендуем прочитать статью про характеристики стиля стим-панк в скрапбукинге.

Порцию идей и вдохновения для вас приготовила наша дизайн-команда.
"У меня задание по стим-панку и Франкенштейнам ассоциируется с механизмами и шестеренками. И я сделала интерактивную открытку: при повороте диска в окошках появляются недостающие буквы, чтобы составить надпись "С днем рождения".
Для оформления открытки я использовала ножи для вырубки Echo Park ALL GEARED UP шестеренки, буквы составляла из набора штампов Питерского Скрапклуба АЛФАВИТ ПЕЧАТНАЯ МАШИНКА 7мм, а также на уголки наклеила вырубку с помощью ножей Scrapfriend 4 уголка - Джузеппе.
Как я создавала бумагу с эффектом ржавчины - скоро расскажу в нашем блоге в мастер-классе."


"Для задания я сделала папку, в которой буду хранить ножи для вырубки.
Для меня эта работа имела арт-терапевтический эффект, я выпускала джина из бутылки 😜

Поскольку моя работа выполнена в стиле Mixed Media времени и материалов потребовалось не мало. В работе я использовала материалы: гель Ranger Multi Medium Matt, грунт акриловый Фабрика Декора, краски - спреи Фабрика Декора, акриловые краски, текстурную пасту Фабрика Декора, пудру для эмбосинга Ranger, скрап бумагу, кусочки кружева, сетки и марли. Для моей идеи прекрасно подошел набор чипборда, стекляння бутылочка, тканевые стикеры и микробисер."

"Название нашего нового задания само навело меня на сюжет работы, в ней мне хотелось передать вдохновение ученого, пытающегося постичь тайну жизни, бросающего в свой алхимический котел - а в моем случае, в шляпу фокусника - все то, что может оживить бездушную материю. Но в своем безумном увлечении забывшем, что мы в ответе за то, что сотворили - его фантастический эксперимент удался, но успех ли это?
Для фона открытки использован лист скрап-бумаги Scrapberry's из коллекции Механические иллюзии, а для сюжета - вырезанные элементы из этой же коллекции. Негатив чипборда и частично вырубка в виде шестеренок покрыты пудрой для эмбоссинга Ranger в оттенке Медь. Так же использованы сизаль, вощеный шнур, брадс, металлическое перо и надпись, сделанная ручным принтером. Для того, чтобы различные элементы композиции смотрелись более цельно - тонировала их дистресс-чернилами Ranger в оттенке VINTAGE PHOTO."


Призы и условия участия

Ждем ваши работы по 27 ноября включительно. Итоги будут подведены до 05 декабря. Будет выбран ТОП лучших работ и приглашенные дизайнеры.

Один участник конкурса, выбранный случайным образом, получит приз от магазина "Бумажный кораблик".


Как принять участие в Задании №55. Мой Франкенштейн:
  1. Вам нужно сделать любую работу в стиле стим-панк. ТОП лучших работ и ПД будут выбираться из всех участников.
  2. Опубликуйте работу в своем блоге с 31 октября по 27 ноября 2017 включительно в соответствии с правилами.
  3. Напишите, что вы участвуете в "Задании №55. Мой Франкенштейн" в блоге "Творить. Учиться. Любить". Добавьте активную ссылку на эту страницу с описанием задания и картинку-баннер задания.
  4. Вернитесь и нажмите синюю кнопочку ниже. Введите ссылку на свою работу, свое имя и свой е-мейл (не будет отображаться другим). Сохраните. Через некоторое время ваша работа появится в списке.
  5. Мы советуем подписаться на обновления нашего блога, чтобы не пропустить объявление результатов.
  6. Нововведение: перейдите по ссылке, которая была добавлена перед вами, и оставьте комментарий. Не поленитесь :)
Ваши работы:



Принимайте участие в Задании №54. Закружились, где одно простое условие - использовать обязательную форму круг в работе.

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, можно одновременно участвовать в вашем задании и сп по стимпанку?

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, правила нашего ЧБ не запрещают одновременно участвовать в нескольких заданиях.

    ОтветитьУдалить